Статистика
Онлайн всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 100 Показано материалов: 51-100 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
«Использование
технологии мнемотехника в образовательном процессе ДОУ»
(на примере проекта
«Осень» с детьми средней группы) |
Важное направление в развитии малыша – формирование правильной речи.
Это проблема волнует многих родителей. |
Существует
множество приемов, с помощью которых можно создавать оригинальные работы, даже
не имея никаких художественных навыков. В нашем детском саду педагоги в совместную деятельность включают самые необычные средства изображения: размазывание краски пальцами, рисование
воском, мылом, крупой, пластилином. И вы, и ваш ребенок получит от таких совместных занятий дома не только удовольствие. |
Взаимодействие педагогов, родителей и воспитанников. |
Понятие
«творчество» определяется как деятельность, в результате которой ребёнок
создаёт новое, оригинальное, проявляя воображение, реализуя свой замысел,
самостоятельно находя средство для его воплощения |
Загадка – одна из
малых форм устного народного творчества, в которой в предельно сжатой, образной
форме даются наиболее яркие, характерные признаки предметов или явлений.
Загадки – наши старые и добрые знакомые. Любую из них можно безошибочно узнать
«в лицо», при встрече не спутав ни со скороговоркой, ни со считалочкой. |
ТРИЗ для дошкольников – это система
коллективных игр, занятий, призванная не изменять основную программу, а
максимально увеличивать ее эффективность. |
Дошкольное детство представляет важный период в
становлении личности ребёнка, в том числе в его коммуникативном развитии. |
"И нельзя без сказок
Нам прожить друзья,
Ведь со сказкой проще нам
найти
Слова для любимых деток
или малыша”. |
Консультация для родителей |
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОТИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ |
«Забота о здоровье – это важнейший
труд воспитателя. От жизнерадостности,
бодрости детей
зависит их
духовная жизнь,
мировоззрение,
умственное развитие,
прочность
знаний, вера в свои силы»
(В.А. Сухомлинский.) |
Адаптационный период |
Как
предотвратить проблему Как
справиться с проблемой, если она уже есть |
Наказывая, подумай: зачем? |
Скоро Вам
вместе с Вашим малышом предстоит начать новую жизнь, поступление в школу |
К 2-3
годам у малыша появляются все молочные зубы, и ребенок может и должен хорошо
освоить и закрепить навык жевания. Его организму нужны только доброкачественные
продукты; кулинарная обработка должна быть щадящей. Очень важен правильный
подбор продуктов, содержащий белок, соли кальция, фосфора, фтора, витамины D,
А. Полезны плотные продукты, в которых много клетчатки, например, сырая
морковка, яблоки, кусочки свежей капусты |
Вечный вопрос работающего
родителя — чем занять ребёнка в выходные. Да ещё так, чтобы дитя провело время
не впустую, а чему-то научилось, узнало что-то новое, раскрыло свой творческий
потенциал.
Психологи утверждают - к
общению с ребенком нужно относиться серьезно. Дети крайне чувствительны и
регулярно нуждаются в вашем стопроцентном внимании. Они действительно
переживают, когда в процессе игры вы отвлекаетесь на борщ, стирку или
телефонный звонок. И пусть это будет всего час полноценного общения – с точки
зрения малыша это лучше, чем целый день «полумер». Тем более что любое
количество времени можно провести интересно и незабываемо как для ребенка, так
и для вас самих. (Только старайтесь закончить игру вовремя, чтобы не пришлось
обрывать ее на середине и расстраивать малыша.) |
Методика адресована родителям
и также может применяться педагогами. Возрастной диапазон, в котором она может
применяться, от 5 до 10 лет.(на основе методики Хаана и Каффа) |
Памятка для родителей по
проблеме безопасности дорожного движения. |
Опасность может быть везде. |
Перейдите пожалуйста по ссылке (необходимо выделить ссылку,правой кнопкой мышки выбрать открыть ссылку)
http://video.yandex.ru/users/detskiysad30tobolsk/view/1/ |
«Роль физических упражнений в развитии детей» |
«Осознанное родительство. Воспитание гуманных чувств» |
«Игра и её роль в семейном воспитании» |
Влияние мелкой моторики на речь
|
Пути формирования у дошкольников основ здорового образа жизни |
«Подготовка к обучению письму» |
«Как подготовить ребёнка к школе» |
Памятка для педагогов и родителей по ознакомлению детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения |
Тема «Адаптационный период у детей дошкольного возраста» |
|