Четверг, 26.12.2024, 22:41

МАДОУ "Детский сад №30" г.Тобольска 0+

Меню сайта
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 174
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование

Уровень образования: дошкольное образование.
Язык образования: русский

Форма обучения: очная
Дошкольная   образовательная  организация    обеспечивает   воспитание, обучение   детей  в  возрасте  от 1,5 до  прекращения образовательных отношений.
Режим  работы  ДОО:  
 5 - ти дневная рабочая неделя;

Численность воспитанников по реализуемой образовательной программе: 526


Основная образовательная программа дошкольного образования детского сада (описание)

     Цели, задачи реализации Программы

Программа  ДОУ  направлена  на достижение следующих целей  и  задач:

           Цели:

  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
  • на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
  • формирование основ экологической и валеологической культуры;
  • формирование у детей навыков осознанного поведения на улице города средствами устного народного творчества:  сказками, загадками,  потешками, поговорками.
  • Формирование у детей любви к родному краю, культурному наследию и традициям.

Задачи:

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей,         в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  • обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств; 
  • инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
  • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
  • формирование представления о ценности природы и правилах поведения в ней;
  • формирование представлений и знаний о родном крае, городе Ельце Липецкой области и об окружающем мире.

 Основные принципы построения программы ДОУ

1) полноценное  проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;

2) построение  образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образовательной деятельности;

3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

5) сотрудничество ДОУ с семьей;

6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

9) учет этнокультурной ситуации развития детей;

10) формирование умения применять свои знания по сохранению и укреплению здоровья в повседневной жизни;

11) формирование  поэтапного  познания родного края, города за счет рассмотрения  с новых позиций на каждом этапе изучения,  учитывая возрастные особенности дошкольников младшего, среднего и старшего возрастов;

12) формирование у детей качественно новых двигательных навыков и бдительного восприятия окружающей обстановки;

13)  развитие у детей способности к предвидению опасности в конкретной меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения;

14) постепенный переход от  более близкого ребенку, личностно - значимого, к менее близкому – культурно-историческим фактам;

Образовательная деятельность в соответствии с  направлениями развития ребёнка.

 

1. Социально – коммуникативное развитие.

2. Познавательное развитие.

3. Речевое развитие.

4. Художественно – эстетическое развитие.

5. Физическое развитие.


Основная образовательная программа дошкольного образования http://dfiles.ru/files/2j2km54q5

Учебный план на 2014-2015 год -http://detskiysad30.ucoz.ru/load/ciklogramma_obrazovatelnoj_dejatelnosti_na_2013_2014_uchebnyj_god/1-1-0-75

Положение о режиме занятий воспитанников

Годовой план на 2014-2015 год http://detskiysad30.ucoz.ru/load/godovoj_plan_na_2013_2014_uchebnyj_god/1-1-0-63

Годовой календарный учебный график на 2014-2015 учебный год