Воскресенье, 05.05.2024, 02:38

МАДОУ "Детский сад №30" г.Тобольска 0+

Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 174
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Главная » 2014 » Апрель » 24 » Городской семинар – практикум по теме: «Психолого-педагогические основы общения воспитателей с детьми».
08:17
Городской семинар – практикум по теме: «Психолого-педагогические основы общения воспитателей с детьми».

22 апреля на базе МАДОУ «Детский сад №49» состоялся городской семинар – практикум по теме: «Психолого-педагогические основы общения воспитателей с детьми». Данное мероприятие было подготовлено и проведено педагогами МАДОУ  « Детский сад №30» и МАДОУ « Детский сад №49» г. Тобольска.

Целью семинара стало:

Углубление знаний воспитателей о психолого-педагогических основах общения.

Углубление знаний о функциях, формах и условиях оптимального педагогического общения.

С  теоретическими  основами  педагогического общения педагогов познакомила  Цимфер Н.А. воспитатель  МАДОУ « Детский сад №30».

Педагоги  дали  определения  «Общению», вспомнили  функции общения, общеизвестные классификации основных стилей педагогического общения, это классификация  Коломинского Я.Л., Петровского А.В.Наряду с данной классификацией стилями педагогического общения Наталья  Алексеевна  познакомила  с иными подходами по  Л.Б. Ительсон и  В.А. Калик.

Наталья  Алексеевна   постаралась освежить  теоретические знания педагогов об общении, как взаимодействии двух или более людей с целью установления и поддержания межличностных отношений, достижения общего результата совместной деятельности; как одного  из важнейших факторов психического и социального развития ребёнка.

Особенности общения воспитателя с ребенком  с учетом   индивидуальных особенностей и психотипа, подробно  раскрыла   воспитатель МАДОУ

« Детский сад № 49» Кондрахина М.Ю.

Мария Юрьевны практически   проиграла с участниками семинара  игровые упражнения:  « Комплемент», « Передай настроение», упражнение на снятие агрессии и напряжения.

 Практическую деятельность с детьми  « Как избежать конфликта» - провела  Юрьева С.Л.  воспитатель  МАДОУ « Детский сад 49»

Педагоги поработали над  решением  педагогических ситуаций, которые были предложены им  Анисимовой В.М.  воспитателем МАДОУ « Детский сад №30».

     В результате подведения итогов данного мероприятия, педагоги пришли к выводу,  что  в процессе  специально подобранных игр дошкольники становятся все более внимательными друг к другу, замечают действия и настроения других, стремятся помочь и поддержать партнеров.

Заметно снижается агрессивность многих проблемных детей, уменьшается число демонстративных реакций, замкнутые, застенчивые дети чаще участвуют в совместной игре.

Поэтому, задача  педагогов опираясь на особенности общения дошкольников со сверстниками, необходимо  управлять, корректировать общение детей в повседневной жизни и во всех видах совместной деятельности.

                                                         

                                                         

Просмотров: 1041 | Добавил: директор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: