Суббота, 04.05.2024, 00:32

МАДОУ "Детский сад №30" г.Тобольска 0+

Меню сайта
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 174
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Главная » 2014 » Август » 25

Единые методические дни проведены  согласно плану подготовки к августовской конференции «Развитие  профессионального сотрудничества как условие достижения нового качества» 

  Директор детского сада Боброва С.А.  18 августа 2014 года в соответствии с решением совещания от 19.06.2014 года  Департамента образования и науки Тюменской области прошла обучение на  зональном  едином  методическом  дне для руководителей образовательных организаций, где  представители института образования НИУ ВШЭ Д.Е. Фишбейн, П.В. Шиварёв провели для руководителей образовательных организаций учебу  по способам сетевого анализа и разработке реализации изменений внутренней структуры образовательных организаций (развитие социального капитала образовательных организаций).

Старшие воспитатели детского сада    провели с педагогами практикумы, тренинг на развитие команды.

Педагоги    пришли  к  выводу, что от   качественного  ведения  профессионального сотрудничества образовательной  работы  с детьми  зависит уровень   воспринятого, усвоенного  материала детьми,    повышение профессионального мастерства  педагога, эффективность организованного процесса  общения с родителями и  как следствие достижение  нового  качества   в образовании.

В заключение разработали  «Памятку мастеру», в которой на основе обобщения передового педагогического опыта сформулированы некоторые правила совершенствования педагогического мастерства, вытекающие из основных принципов «педагогики сотрудничества».

Учитесь читать по лицам учащихся; старайтесь увидеть, чего они ждут от вас.

Чаще ставьте себя на место ваших учеников, старайтесь понять их затруднения.

Поощряйте даже самые малые попытки учащихся думать и делать не по шаблону, не по готовому рецепту, а по-своему, самостоятельно, творчески.

Помогайте учащимся достигнуть цели, но не навязывайте своего мнения.

Как можно чаще давайте учащимся почувствовать радость успеха.

Не опекайте учащихся по мелочам, доверяйте им по крупному счету.

Умейте прощать учащимся мелкие проступки, не возводите мелочи в принцип.

Ни в коем случае не превращайте воспитание в сухие скучные, надоедливые нотации и нравоучения.

Ко всем учащимся, независимо от симпатий, относитесь ровно, с едиными мерками требовательности.

Ни один поступок, ни одно хорошее дело учащегося не должно проходить мимо вашего внимания; учащиеся всегда должны чувствовать, что мастер все видит, мастер все знает.

К серьезным наказаниям прибегайте крайне редко, старайтесь обойтись без них.

Всегда поддерживайте бодрый, жизнерадостный стиль и тон в деятельности коллектива группы.

Дорог к сердцам и умам детей  множество: увлекательный интересный рассказ, задушевный разговор, справедливая оценка, творческий успех, встреча с интересными людьми, личность педагога. Педагогическое мастерство заключается в том, чтобы идти не одной дорогой, а всеми сразу, искать новые.

              ... Читать дальше »

Просмотров: 609 | Добавил: директор | Дата: 25.08.2014 | Комментарии (0)