Суббота, 04.05.2024, 01:56

МАДОУ "Детский сад №30" г.Тобольска 0+

Меню сайта
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 174
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Главная » 2014 » Март » 27

26 марта  2014 году  Тупина  Алла  Александровна   стала  победителем    XVII Педагогических чтений по теме  «Воспитание как привычка».

Первый этап проходил  в образовательном  учреждении в период с 03 по 10 марта 2014г.

На втором  этапе МАДОУ выбрали конкурсный материал, выставили его на сайте ДОУ и к нему получили доступ все заинтересованные проблемами воспитания, работала конкурсная комиссия.. По результатам работы комиссии были обозначены 8 лучших проектов, среди  них  и оказалась  работа Аллы  Александровны  которая была представлена 26 марта 2014 года на пленарном заседании .

Просмотров: 601 | Добавил: директор | Дата: 27.03.2014 | Комментарии (0)

В соответствии с решением совещания руководителей муниципальных органов управления образованием от 20.03.2014 года в рамках проведения единых методических дней.

25 марта 2014 года в детском саду была проведена Деловая игра: «Новый взгляд».

Педагоги провели  внешнюю  оценку существующей образовательной    среды  в учреждении  в соответствие требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов  дошкольного образования.  

 Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

1) Насыщенность среды должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию Программы.

Образовательное пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем (в соответствии со спецификой Программы).

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны обеспечивать:

игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);

двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

возможность самовыражения детей.

Для детей младенческого и раннего возраста образовательное пространство должно предоставлять необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами.

2) Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

3) Полифункциональность материалов предполагает:

возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.;

наличие в Организации или Группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).

4) Вариативность среды предполагает:

наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;

периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

5) Доступность среды предполагает:

доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;

свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

исправность и сохранность материалов и оборудования.

6) Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.

Воспитатель  1 младшей  группы « Полянка »  Тупина  Алла  Александровна провела для педагогов презентацию образовательной среды  ее группы. Активно участвуя  в деловой игре, проведя  самоанализ  развивающей среды  своих  групп   педагоги наметили    пути  обновления. 

                                                                                             ... Читать дальше »

Просмотров: 1190 | Добавил: директор | Дата: 27.03.2014 | Комментарии (0)