Четверг, 24.05.2018, 20:27

МАДОУ "Детский сад №30" г.Тобольска 0+

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 171
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Роль родителей в развитии художественно-творческих способностей детей.

Большое значение для развития творческих способностей детей имеет семья. Красота во всем, что окружает детей дома, вызывает чувство радости, уверенности, укрепляет привязанность детей к родителям      

              Использование цветной бумаги, пластилина, природного материала, соломы, семян растений, разноцветного камня, засушенных листьев — вот, что дает развитию фантазии, творчества, воображению. Процесс изготовления поделок из этих материалов, не только развивают эстетический вкус, пополняют навыки и умения необходимые детям, но и развивают мелкую моторику рук, концентрацию внимания, интеллектуальную и творческую активность.

  Создание поделок из любого материала дает возможность взглянуть на окружающий мир глазами созидателя, а не потребителя. Что очень важно для интеллектуального развития детей. И пусть эти поделки не всегда совершенны, но они несут для ребенка радость и творческое удовлетворение.

 Правила для родителей.

1. Ребенок должен иметь максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое физическое и психическое пространство.

  2. У ребенка не должно быть недостатка в художественном материале: цветных карандашах, фломастерах, красках, бумаге и т.д.

  3. Сюжет рисования не должен подвергаться критике.

  4. Детские рисунки нужно повесить в удобном месте и попросить ребенка прокомментировать их.

  5. Нужно предлагать все, о чем ребенок любит говорить и             говорить  с ним обо всем, что он любит.

  Создавая детям условия для занятий рисованием, лепкой, аппликацией родители формируют у них устойчивый интерес к изобразительной деятельности, развивают их способности.

Примерные  задания.

  -  Построй дом для воображаемого существа из имеющегося материала (щепки, кусочки ткани , картон, пластилин и т. п.).

 - Нарисуй птичку акварелью, гуашью, восковыми мелками. Слепи ее из глины и раскрась. Попробуй сделать такую же из пластилина. А теперь выполни птичку в технике аппликации.

  -  Вот фигура. Дорисуй ее так, чтобы она была похожа на что-то.

  -  Вот несколько одинаковых шариков из пластилина, нитки, спички, пуговки, сухие веточки. Что можно сделать, чтобы ни один шарик не был похож на другой?

  -« Оживший рисунок».Придумай как можно оживить рисунок.            

  Такие задания стимулируют творческий процесс, развивают способности.

 

Материал подготовила   Козаченко Анна Николаевна

 



 

Категория: Мои статьи | Добавил: директор (25.02.2015)
Просмотров: 340 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: