Вторник, 20.02.2018, 14:30

МАДОУ "Детский сад №30" г.Тобольска 0+

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 170
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Развитие коммуникативных навыков для формирования партнёрских отношений между детьми

1. Поддерживайте любые, даже самые маленькие успехи ребенка.

2. Хвалите за конкретное дело, посту​пок, действие.

3. Хвалите публично, а критикуйте без посторонних лиц. Публичная похвала по​вышает авторитет ребенка в глазах сверст​ников.

4. Помните: отрицательная оценка – враг интереса и творчества.

5. Усложняйте деятельность только тогда, когда ребенок справится с предыдущим заданием. При неудаче давайте аналогичные задания.

6. Поддерживайте веру ребенка в свои силы, высказывая предвосхищающую ус​пех оценку, например: «Ты все правильно делаешь!», «Я знаю, у тебя все получит​ся!», «Если ты захочешь, то легко с этим справишься!», «Молодец! Как у тебя хоро​шо получается!» и т.п.

7. Верьте в ребенка. Он не должен ви​деть страхи и сомнения родителей: только оптимизм и вера в успех со стороны роди​телей порождают в нем чувство защищен​ности, повышают самооценку, вселяют уверенность в собственных способностях.

8. Подбирайте разнообразные виды дея​тельности, в которых каждый ребенок мог бы реализовать свое притязание на признание.

9. Проявляйте действительный интерес к любой активности ребенка, научитесь видеть за нескладным выражением идей активную работу мысли.

10. Чаще обнимайте ребёнка. Для хорошего самочувствия ребёнку необходимо, чтобы за день его обнимали или прикасались к нему минимум 12 раз, а взрослому человеку достаточно восьми раз.

Ребенок возвращается домой, и если там он не получает родительского тепла, заботы и уважительного отношения, то вся педаго​гическая работа, проводимая в дошкольном учреждении, сводится к нулю. Поэтому ро​дители должны соблюдать те же правила общения с ребенком, обес​печивая стабильность окружающей обста​новки и поддержку проводимой в детском саду работы. Партнерские взаимоотноше​ния педагогов и родителей при совместных усилиях позволяют достичь гармоничных отношений с детьми и высокого уровня их социально-личностного развития.

Материал подготовила

Ревнивых Ольга Александровна

Категория: Мои статьи | Добавил: директор (25.02.2015)
Просмотров: 229 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: